20:09

27 марта 2017
1484
1 мин.
Ученые сделали удивительное открытие внутри Луны
Исследователи из Японии смогли найти на Луне глубокие и протяженные подземные каналы, сообщают СМИ.

Открытие было сделано в ходе изучения так называемых лунных ям, одну из которых обнаружили еще в 2009 году. Анализируя данные миссии NASA Gravity Recovery and Interior Laboratory, специалисты обратили внимание на зарегистрированные гравитационные аномалии. Новейшие данные с японского аппарата Kaguya показали, что под входными отверстиями находятся многокилометровые пустоты. При этом их характер пока остается загадкой — они могут быть горизонтальными туннелями или лавовыми каналами, пишет «Популярная механика».

Как отмечают исследователи, на Земле тоже существуют аналогичные подземные образования, они возникают в том случае, если магма охлаждается и постепенно сжимается, в итоге образуя пустое пространство.

Луна рассматривается как одно из первых потенциальных мест для строительства земной колонии в космосе, однако у нее отсутствует атмосфера и магнитное поле, что делает людей беззащитными перед космической радиацией.
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Омске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше