09:40
+1 C°
Пробки:   5 баллов
$
65.4026
75.6512

Опросы. Как создать убойную рекламу

10 апреля 2017 года
391
Опросы. Как создать убойную рекламу
В конце 90-х годов я столкнулся с технологией проведения опросов, результаты которых дают возможность сделать просто убойную рекламу. Опросы выискивают кнопки. Кнопка – это какое-то слово, термин, тема или фраза на которые люди реагируют определённым образом. Если мы используем кнопки в рекламных сообщениях, то реклама становится в десятки, а то и в сотни раз эффективней. «Кнопка - это самая важная информация, которую вы получаете в результате этого действия. Это ответ, который дали большинство опрошенных вами людей». - пишет Л. Рон Хаббард автор этой технологии об опросе.

Хочу привести пример наглядно иллюстрирующий мощь данной технологии.

Однажды в Самаре я проводил опрос для компании продающей дрели. Они открыли новый магазин и им в короткие сроки нужно было нагнать туда клиентов. Это был конец 90-х годов. Тогда очень эффективны были большие щиты вдоль дорог – их немного было и эффект они создавал хороший. Я на тот момент сотрудничал с малоизвестным рекламным агентством. Именно в него обратились заказчики. Но как потом узнал, заказчик обратился ещё и в самое известное рекламное агентство Самары "Визави" (теперь того агентства нет, что и не удивительно). Так вот 80% рекламного бюджета заказчик отдал в "Визави" и 20% решил отдать молодым ребятам из того агентства, с которым я сотрудничал.

Задача была такая: сделать яркую привлекающую внимание рекламу на щите, чтобы в розничный магазин набежало покупателей.

Что сделали в "Визави"? Они использовали общеизвестные «кнопки». Жаль я в своё время не догадался сохранить фото для истории. Поэтому придётся на словах описывать. Рекламный щит "Визави" выглядел так: На переднем плане крупно обнажённый торс мужчины с пояса по подбородок. Головы не видно. Пред собой в мускулистых руках держит дрель. А сзади его обвивают женские руки и о том во что одета девушка за спиной обнажённого мужского торса можно только догадываться. Видимо ни во что. И слоган: "У моего мужчины самый лучший инструмент!!!"

Очень бросались в глаза эти щиты на улицах нашего города.

Что сделал я? Я опросил порядка 50 человек. Просто в магазинах, где продавали дрели подходил к мужикам, которые либо уже купили дрели, либо было понятно что прицениваются и выбирают. Задавал я им один единственный вопрос всякий раз его перефразируя, если мужик с первого раза не врубался. "Какой должна быть дрель, чтобы вы решили купить?" Было много разных ответов. И про бренд говорили и про дизайн и т.п. Но 63% опрошенных сказали, что качество инструмента играет решающую роль. ВОТ она – «кнопка».

Кстати, не уверен, что в 2017 году подобный вопрос даст туже кнопку. Времена меняются, и с ними меняется спрос. Дальше имея на руках эту кнопку, я пошёл в те же магазины и стал задавать мужикам, вертящимся у дрелей вопрос: «Что, по вашему мнению, является символом качества?» или «С каким конкретным предметом или объектом у вас ассоциируется качество?»

Вот что я получил! Много чего говорили. Называли по два-три предмета. Но когда я подсчитал проценты на первое место символом качества для мужиков, покупающих дрели в конце 90-х вылез мерседес. А на второе место швейцарские часы.

Когда у меня на руках были все материалы. Я встал над душою дизайнера из своего агентства, и он родил шедевр рекламного искусства.

Наш щит выглядел так. На фон мерседеса стоит мужик в строгом костюме с галстуком. Явно видно, что он толь-только вышел из машины – дверь ещё не захлопнул. В его руках дрель. Она на переднем плане и поэтому видно, как из под рукава его пиджака выглядывают швейцарские часы. Мужик серьёзен. По лицу видно, что он горд предметом в своих руках. И слоган: «Наши дрели самого высокого качества».

Ну, понятно, что на рекламе есть адрес, телефон и название компании. Эту само собой разумеющийся атрибут я упускаю из рассказа.

Чем кончилось дела?

В магазине, который мы рекламировали, всех приходящих спрашивали, откуда они узнали про магазин. Заказчик серьёзно отнёсся к этому делу. Приказ издал, и назначил ответственного для того, чтобы отследить результат.

80% пришли по нашей рекламе.

8% пришли по рекламе "Визави".

12% пришли по разным источникам. Кто-то мимо магазина проходил заглянул, кому-то друг подсказал и т.п.

Вот и судите сами, как работает реклама, созданная на основе опросов.

Владимир Панфёров

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Два продавца. Продажи падают.
31 августа 2018 года
1251
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии ...
Главные PR события сентября
31 августа 2018 года
1288
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются ...
Чем опасен кризис доверия к авторитетам?
23 августа 2018 года
1285
Последние исследования, проведенные в США, показали, что в столице демократии и капитализма наступил глобальный кризис доверия к руководителям, бизнесменам и другим «лидерам мнений». Почему это чертовски ...
Криптовалюты — новая эра или способ потерять деньги?
19 июля 2018 года
1304
Криптовалюты ворвались в нашу жизнь несколько лет назад и за последнее время стали общественно значимым явлением. Кто-то все еще относится к ним с настороженностью, а кто-то сделал на них уже миллионы реальных ...
Искусство получать от людей больше (ч1)
4 июня 2018 года
1438
Что нужно знать владельцу о лидерстве, чтобы получать от людей больше, чем, по их мнению, они могут дать? Консультируя владельцев компаний по вопросам улучшения лидерских навыков и навыков публичных ...

Последние новости

Смотреть все
В Омске на уборку свалок ежегодно тратят 60 млн рублей
18 октября 2018 года
52
В Омске на уборку свалок каждый год из бюджета направляют 60 млн рублей. Вопрос обсуждался на заседании Горсовета. Согласно предоставленным данным, в Омске насчитывается около 300 незаконных свалок, но, несмотря на запрет складировать на них ...
В России реальные располагаемые доходы населения упали на 1,5%
18 октября 2018 года
107
В России реальные располагаемые доходы населения после августовского снижения на 0,9% в сентябре упали еще на 1,5%. Аналитики считают, что ситуация предсказуема, потому что завершился электоральный цикл и ускорились темпы роста инфляции. Согласно ...
«Ростелеком» объявил о внедрении квантовых коммуникаций на своей сети
17 октября 2018 года
213
«Ростелеком» начинает подготовку к использованию технологий квантовых коммуникаций на своей сети, что позволит оказывать клиентам услуги с максимальным уровнем кибербезопасности. Об этом на сессии «Квантовый скачок» форума «Открытые инновации» ...
Силуанов исключил рост цен на бензин из-за повышения акцизов
17 октября 2018 года
252
Антон Силуанов, глава Минфина РФ и первый вице-премьер, исключает рост цен на бензин. Причиной этому станет увеличение акцизов, которое официально вступит в силу 1 января следующего года. «Мы предусмотрели механизм отрицательного акциза, который ...
Ratelook – помощник по стилю в твоем телефоне
17 октября 2018 года
254
Каждому из нас приходилось задаваться вопросом: «Что надеть?» Мы сомневаемся по поводу выбора одежды, когда собираемся на собеседование, торжественное мероприятие, в театр или отпуск. Мы отправляем фото из примерочных друзьям, следим за трендами в ...
Следуйте за нами