16:25
+22 C°
Пробки:   4
$
64.6106
72.3186

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
1968
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В Омской области начала падать средняя зарплата
16 апреля 2019
1893
В Омской области начала падать номинальная и реальная заработные платы. Средний показатель в первом квартале составил 31 461 рубль. Мониторинг провели эксперты Омскстата. Согласно предоставленны
В Омской области объем платных услуг достиг 100 млрд рублей
29 января 2019
1717
В Омской области объем оказанных в прошлом году платных услуг достиг 100 млрд рублей. Годовой прирост составил 2,6%. Сведения предоставили эксперты Омскстата. 70,6% трат населения пришлись на интер
С 1 июля в Омске увеличится стоимость услуг ЖКХ
11 июня 2018
1670
Представители жилищно-коммунальных предприятий области сообщили, что с первого июля в Омске вырастут тарифы на оплату их услуг. Ожидается, что подорожание в этом году составит всего 3%. Ежегодно на
Расходы омичей на коммуналку за год выросли на 2 млрд рублей
27 января 2018
2102
Жители Омской области за год потратили на оплату обязательных коммунальных услуг более 28,35 млрд рублей. Годом ранее сумма была меньше на 2 млрд рублей. Сведения предоставили специалисты Омскстата.
В Омске выросли цены на помидоры и бананы
11 декабря 2017
1990
В Омске резко выросли цены на помидоры и бананы. Этому способствовал рост инфляции, начавшийся в ноябре. Сведения, основанные на анализе регионального рынка, предоставлены экспертами Омскстата. Бол

Последние новости

Смотреть все
Мэр Омска за 2018 год заработала 3,7 млн рублей
27 мая 2019
272
Мэр Омска отчиталась о доходах за прошлый год. Заработок занявшей пост в декабре 2017 года Оксаны Фадиной составил 3,7 млн рублей. Декларация появилась в открытом доступе на портале городской админист
Ростуризм: К 2025 году Россия войдёт в топ-12 популярных туристических направлений
26 мая 2019
341
Ростуризм нацелен на то, чтобы обеспечить государству к 2025 году место в топе-12 популярных турнаправлений. Для этого понадобится приблизить долю туризма в ВВП страны к 4,8 %, а экспорт приравнять к
В Омске призовой фонд марафона увеличили до 1,8 млн рублей
25 мая 2019
628
3 августа в Омске пройдет сибирский международный марафон. Для спортсменов готовят новую трассу, позволяющую не мешать автомобильному движению и не перекрывать дороги. Призовой фонд в этом году увелич
Мутко: Стоимость программы обеспечения соцжильем вырастет до 800 млрд рублей в год
25 мая 2019
567
Ежегодный объем финансирования программы по обеспечению социальным жильем льготников должен вырасти до 800 млрд рублей. Сведения предоставил вице-премьер Виталий Мутко. «На данный момент в очер
Почта Банк улучшает условия по кредитам для пенсионеров
24 мая 2019
703
Почта Банк снизил базовую ставку по кредитам наличными для пенсионеров до 14,9% годовых, а для тех, кто получает пенсию в Почта Банке, – до 12,9%. Кроме того, для этих категорий клиентов повышен
Следуйте за нами