01:18
+15 C°
Пробки:   0
$
62.9776
70.6546

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
2017
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В Омской области начала падать средняя зарплата
16 апреля 2019
1976
В Омской области начала падать номинальная и реальная заработные платы. Средний показатель в первом квартале составил 31 461 рубль. Мониторинг провели эксперты Омскстата. Согласно предоставленны
В Омской области объем платных услуг достиг 100 млрд рублей
29 января 2019
1766
В Омской области объем оказанных в прошлом году платных услуг достиг 100 млрд рублей. Годовой прирост составил 2,6%. Сведения предоставили эксперты Омскстата. 70,6% трат населения пришлись на интер
С 1 июля в Омске увеличится стоимость услуг ЖКХ
11 июня 2018
1726
Представители жилищно-коммунальных предприятий области сообщили, что с первого июля в Омске вырастут тарифы на оплату их услуг. Ожидается, что подорожание в этом году составит всего 3%. Ежегодно на
Расходы омичей на коммуналку за год выросли на 2 млрд рублей
27 января 2018
2150
Жители Омской области за год потратили на оплату обязательных коммунальных услуг более 28,35 млрд рублей. Годом ранее сумма была меньше на 2 млрд рублей. Сведения предоставили специалисты Омскстата.
В Омске выросли цены на помидоры и бананы
11 декабря 2017
2025
В Омске резко выросли цены на помидоры и бананы. Этому способствовал рост инфляции, начавшийся в ноябре. Сведения, основанные на анализе регионального рынка, предоставлены экспертами Омскстата. Бол

Последние новости

Смотреть все
Власти Омской области выкупили гостиницу Абрамовича за 80 млн рублей
23 июля 2019
352
Правительство Омской области выкупило гостиницу Романа Абрамовича «Березовая-2». Законсервированный объект оценен в 80 млн рублей. «Березовая-2» считается самой дорогой гостин
В июне у россиян рекордно вырос объем свободных денег
23 июля 2019
330
В июне россияне резко разбогатели. Объем свободных денег вырос на 11,4% и составил в среднем 33,1 тыс. рублей. Исследование провели эксперты холдинга «Ромир». Индекс свободных денег (ИСД)
Почта Банк снизил ставки по программе рефинансирования
22 июля 2019
477
18 июля Почта Банк снизил процентные ставки в рамках программы рефинансирования кредитов других банков. Теперь средства предоставляются заемщикам по ставкам 12,9% и 14,9% годовых. У клиентов есть возм
В Омской области аграриям задолжали по зарплате 3 млн рублей
22 июля 2019
503
В Омской области аграриям задолжали по заработной плате 3 млн рублей. Проблема выявлена в Черлакском районе. Проверкой занялась прокуратура. В ходе проверки выяснилось, что 190 работников сельскохозя
Орешкин предупредил россиян о последствиях закредитованности
22 июля 2019
509
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин предупредил россиян о последствиях высокой закредитованности. Проблема «взорвется» в 2021 году и у РФ не получится решить ее безболезненно. Оттянуть
Следуйте за нами