09:34
-12 C°
Пробки:   3
$
63.8530
70.4235

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
2095
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Почта Банк предложил специальные условия обслуживания клиентов предпенсионного возраста
9 августа 2019
1810
Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступн
В Омской области начала падать средняя зарплата
16 апреля 2019
2058
В Омской области начала падать номинальная и реальная заработные платы. Средний показатель в первом квартале составил 31 461 рубль. Мониторинг провели эксперты Омскстата. Согласно предоставленны
В Омской области объем платных услуг достиг 100 млрд рублей
29 января 2019
1874
В Омской области объем оказанных в прошлом году платных услуг достиг 100 млрд рублей. Годовой прирост составил 2,6%. Сведения предоставили эксперты Омскстата. 70,6% трат населения пришлись на интер
С 1 июля в Омске увеличится стоимость услуг ЖКХ
11 июня 2018
1824
Представители жилищно-коммунальных предприятий области сообщили, что с первого июля в Омске вырастут тарифы на оплату их услуг. Ожидается, что подорожание в этом году составит всего 3%. Ежегодно на
Расходы омичей на коммуналку за год выросли на 2 млрд рублей
27 января 2018
2269
Жители Омской области за год потратили на оплату обязательных коммунальных услуг более 28,35 млрд рублей. Годом ранее сумма была меньше на 2 млрд рублей. Сведения предоставили специалисты Омскстата.

Последние новости

Смотреть все
В Омске за 400 млн рублей построят новую гостиницу
14 ноября 2019
307
В Омске построят новую гостиницу. Объем инвестиций в проект составит 400 млн рублей. Губернатор Александр Бурков подписал соответствующее соглашение с руководством столичной компании «Новые прое
Путин рассказал об избежавшей рецессии России
14 ноября 2019
212
Россия избежала надвигающейся рецессии только благодаря грамотно сбалансированной макроэкономической политике, стабильности кредитного и банковских рынков, ответственному расходованию бюджетных средст
В Омской области прокомментировали уборочную кампанию
13 ноября 2019
768
В Омской области прокомментировали уборочную кампанию за 2019 год. Сведения предоставило Министерство сельского хозяйства. В этом году зерновые и зернобобовые культуры заняли площадь в 1933 тыс. га.
Кудрин назвал затраты России на борьбу с бедностью
13 ноября 2019
412
России для борьбы с бедностью, а точнее для сокращения показателя на 40%, нужно увеличить затраты на 200 млрд рублей в год. Сведения предоставил глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Правительство Рос
Фракция «Единой России» в ГД РФ предложила увеличить прожиточный минимум пенсионеров
12 ноября 2019
518
Увеличить размер прожиточного минимума для пенсионеров предложено фракцией «Единой России» в Государственной думе Российской Федерации, для того чтобы можно было рассчитать доплаты до его
Следуйте за нами