Начальник отдела
В новости: «В Омске на пластиковую дорожную разметку потратят 900 тыс. рублей»

В этом году на дорожные работы выделено больше 11 млн рублей и почти миллион уйдет на разметку пластиком. Основная часть средств пойдет на нанесение новых линий. Также запланировано обновление стоп-линий на перекрестках, на которых после зимы разметка плоха видна, а их в городе около 30
Начальник отдела
В новости: «На центральных улицах Омска добавят полосы после перекрытия Юбилейного моста »

Касательно запрета на парковку авто у бордюров в центре города могу сказать следующее. Мы более всего заинтересованы не в том, где водители будут оставлять свои машины, а в том, как именно им предстоит совершать движение
Начальник отдела
В новости: «Больше 14 млн рублей выделено на разметку пластиком в Омске»

Объемы финансирования не дают возможность нанести разметку на всей улично-дорожной сети города. Первыми разметку получают либо наиболее аварийные участки, либо значимые. В этом году в середине апреля начато нанесение разметки, во-первых, для обеспечения безопасности простых пешеходов. Сумма финансирования каждый год увеличивается не большими темпами. С 2013 года объемы финансирования увеличились на 3,5 миллиона, до 9,5 миллионов
Начальник отдела
В новости: «Новый лидер Омского отделения ЛДПР намерен увеличить партийные ряды»

Нужно проводить агитационные автопробеги по самым дальним уголкам Омской области, брать с собой юристов, выслушивать на местах людей, принимать от них предложения и давать на месте консультации
Начальник отдела
В новости: «На повестке дня градостроительного совета развитие дорожной инфраструктуры»

Мы считаем, нужно работать над привлекательностью общественного транспорта, чтобы водители и пассажиры отказывались от использования личного транспорта при поездке в историческую часть города и пересаживались на общественный. Если мы сделаем его комфортным, люди будут на нем ездить
Начальник отдела

Движение на оживленной городской магистрали проспекта Карла Маркса сопряжено с частой остановкой транспорта на перекрестках, где работа светофоров до недавнего времени не была скоординирована. Смена чередующихся разгонов и торможений утомляет водителя, увеличивает расход топлива, повышает износ автомобиля
Начальник отдела

Выделенные полосы не будут организованы в местах обширных парковок, например, перед магазином "Топаз", Театром кукол. При этом разметка допускает выполнение правых поворотов на перекрестках и в проезды