02:18
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370

Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов

1 марта 2023
3316
4 мин.
1
Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов

90% опрошенных клиентов крупного гастронома Сибири проголосовали за важность и нужность для них акционных рассылок в чат-боте. Чат-бот как инструмент персонального маркетинга обеспечил розничному магазину увеличение оборотов, частоты возврата клиентов и устранение негативных отзывов еще на этапе их зарождения.

Чат-бот в 2023 году стал одним из важных маркетинговых инструментов. Эффективность этого подхода прямо пропорциональна персональному подходу, который он обеспечивает. Тренд современного мира – персонализация клиента. Уже мало кому интересна компания, которая относится к клиенту как к банковской карте. Сегодня уже мало завлечь покупателей только лишь продуктом. – Они оценивают ваше отношение к ним – комфорт и заботу, которые вы несете. 

Оцифровка клиентов для розничного магазина

Во время открытия розничного магазина в одном из сибирских городов бизнес-маркетологи агентства интернет-рекламы Hiclick собирали у покупателей контакты с обещанием информировать их об акциях и праздниках. Часть контактов получили после исследования ближайших конкурентов. – Все контакты внесли в чат-бот. Туда же вела ссылка в 2ГИС и Яндекс Картах. Чат-бот стал приоритетным каналом коммуникации с теми клиентами, кто предпочитал пользоваться мессенджерами. На любителей соцсетей воздействовали путем SMM.

Без вложений в дополнительное продвижение чат-бота, как подчеркивает директор агентства Hiclick Виталий Романов, компания собрала в чат-бот больше 600 подписчиков. 60% пользователей подписались через WhatsApp*, 40% – через Telegram. Последний мессенджер зарекомендовал себя как более стабильная площадка. Кроме того, есть и другие варианты для подключения - Viber, Avito, Юла. Связь с клиентами брали на себя сотрудники гастронома. Для этого они установили на телефоне удобное приложение и получали уведомление при каждом обращении пользователя.  

Рассылка клиентам розничного магазина

Перед новым годом чат-бот оказался эффективным форматом современной афиши. Он обеспечил большую аудиторию на таких праздниках как Новый год, Рождество, Хэллоуин. Гостей ждало представление с артистами, мастер-классы для детей, розыгрыши призов от партнеров. Полученные эмоции конвертировались в яркие отзывы на сайтах-отзовиках и рост доверия к гастроному.

Прием жалоб и обращений покупателей онлайн

Покупатели  привыкли к чат-боту - он стал приоритетным каналом приема пожеланий и жалоб. – Прямой диалог люди считали более надежным, чем звонки директору или в различные инстанции. Плюс, это свидетельствовало и об участливом отношении самих покупателей, когда не жалуются, а предупреждают. Таким образом компания узнавала, например, что клубника на витрине подпортилась. Ситуацию разрешали в течение дня, и история не выходила за пределы общения с маркетологами. Таким образом, негативные истории, которые неизбежны в работе любого магазина, просто не доносили до сайтов с отзывами. И рейтинг магазина держался на уровне 4,3* , что для продуктовых довольно неплохой показатель.  

Чат-бот, в целом, обеспечил оперативную связь с клиентами. При необходимости в нем можно запросить информацию об актуальных акциях, мероприятиях и фотографиях с последнего праздника, вакансиях, доставке, розыгрышах, поможет в организации приема заявок на участие в конкурсе. А также инструмент сохранил индивидуальный характер обращения конкретного пользователя, когда остальные не видят его запроса.

В совокупности это отразилось на уровне доверия к качеству работы гастронома. Уже спустя пару месяцев стал заметен рост покупок акционных товаров, а это прямая связь с чат-ботом. Ненавязчивый формат и не утомительная регулярность разного рода объявлений обеспечила высокий процент вовлеченности пользователей. Вот результат опроса о важности акций, проведенного в чат-боте: из более 600 клиентов в первый час ответили 150. Из них 90% подтвердили важность этой информации.  

«Технологичность решений идет в b2c-сегмент. Это позволяет клиентам получать персональную обратную связь, а также увеличивает качество сервиса компаний. Рекомендуем присмотреться к этим решениям, чтобы технологически опережать конкурентов», – говорит Виталий Романов.

Справка:

HICLICK (Хайклик) – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.

*WhatsApp - принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

Компании1 в новости

Раздел

Пресс-релизы по теме

Вопросы технического регулирования в области автотранспортных средств обсудили на очередной научно-технической конференции, организованной Ассоциацией автомобильных инженеров (ААИ) совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». В работе конференции приняли участие специалисты федеральных органов исполнительной власти, отечественных и зарубежных предприятий – изготовителей автомобилей и автокомп...
7 декабря 2024
Правительство утвердило список российских программ, обязательных для предустановки в 2025 году на смартфоны, планшеты, ПК, моноблоки и Smart TV. Распоряжение об этом подписано. Так, для смартфонов и планшетов переч...
29 июля 2024
«Ростелеком» провел реконструкцию сетей и оборудования связи в селе Екатерининское Омской области. Специалисты компании проложили 10 километров оптического кабеля до 558 домов. Благодаря модернизации цифровой инфраструктуры более двух ты...
25 июля 2024
«Ростелеком» сформировал рейтинг самых интернет-прокачанных сёл и деревень Омской области, в которых появились базовые станции мобильной связи в рамках реализации второго этапа проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН 2.0). &laqu...
16 июля 2024
«Ростелеком» за пять месяцев текущего года построил в девяти районах Омской области современную инфраструктуру связи. Теперь свыше 15 тысяч жителей частного сектора смогут пользоваться цифровыми сервисами. С начала года оператор проложил...
25 июня 2024
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее. Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
24 июня 2024

Свежие пресс-релизы

Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Правительство РФ включило «Ростелеком» в перечень провайдеров хостинга для государственных информационных систем (ГИС). Хостинг-услуги оказывает «РТК-ЦОД» (входит в группу компаний «Ростелеком»). Согласно законода...
16 апреля 2025
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники. Россияне собрались на дачу Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
10 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1229
Новостей: 753
Новостей: 619

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,208,027,600
Умерли за год
20,029,025
Родились за год
49,274,947