22:05
+1 C°
Пробки:   3 балла
$
65.9751
76.5047

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1975
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России обработала более 258 млн международных отправлений за 9 месяцев 2018 года
8 октября 2018 года
1405
По предварительным итогам 9 месяцев 2018 года Почта России обработала 258,9 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями*, что на 25% превышает ...
Почта России объявляет о старте подписной кампании на первое полугодие 2019 года
31 августа 2018 года
1574
С 1 сентября до конца декабря во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится подписная кампания на периодические ...
С начала года Почта России отремонтировала 862 отделения и установила 96 почтоматов
23 августа 2018 года
1601
С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась ...
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года
15 августа 2018 года
749
В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 ...
Детская почта Артека удваивает объемы каждый месяц
17 августа 2018 года
1567
Более 1000 почтовых отправлений за первую неделю августовской смены обработали участники совместной программы Международного детского центра «Артек» и Почты России ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
5146
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
АО «МАКС-М» подтвердило статус добросовестного поставщика
15 октября 2018 года
48
АО «МАКС-М» по результатам сертификации включено в Реестр добросовестных поставщиков. Сертификация, проведенная Международным центром инвестиционного консалтинга (МЦИК) ...
Осенний вызов от «Ростелекома»: по дороге на WG Fest-2018 будет разыграно 6 000 000 рублей
15 октября 2018 года
154
Дан старт одному из самых масштабных в России игровых событий «Дорога на WG Fest с «Ростелекомом». Событие включает три игровых этапа и суперфинал на WG Fest. Участники ...
Utair переходит с ATR на Boeing во Внуково
12 октября 2018 года
769
В октябре Utair перестал выполнять полеты из Внуково на турбовинтовых самолетах ATR 72. Авиакомпания вывела 2 воздушных судна этого типа из столичного аэропорта и ...
Филиал «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге обеспечил страховой защитой объекты концерна SRV
11 октября 2018 года
1004
Страховой защитой на общую сумму более 27,5 млрд рублей обеспечены здания, включая внутреннюю и внешнюю отделку, инженерные коммуникации и движимое имущество ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
156 пресс-релиза
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Ростелеком
61 пресс-релиза
Билайн
24 пресс-релиза
Почта России
24 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами