22:20
-8 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5401
74.2963

Softline стала платиновым партнером Adobe

13 сентября 2018 года
1624
Softline стала платиновым партнером Adobe
Компании Softline за высокие результаты в области продаж был присвоен наивысший партнерский статус, который открывает новые возможности по продвижению продуктов вендора.

Softline сотрудничает с Adobe более 20 лет и ежегодно подтверждает лидирующие позиции ростом объема продаж по направлению в среднем на 20%. На территории России Softline стала вторым платиновым партнером вендора. Присвоение статуса Platinum Partner подтверждает высокий уровень компетенций команды Softline, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов, а также большой опыт работы компании в области реализации крупных проектов по направлению графического ПО.

«Softline на протяжении многих лет поставляет продукты Adobe по наиболее привлекательным условиям на российском рынке, и наши специалисты всегда готовы помочь клиенту подобрать лучшее решение для реализации его творческих проектов. Мы благодарны компании Adobe за доверие и высокую оценку нашей работы и нацелены сохранять лидерские позиции. Для получения статуса команда Softline за год повысила показатель продлений подписок в 2 раза. На мой взгляд, постоянная работа с нашими действующими заказчиками – это залог роста бизнеса», – отметил Никита Корчагин, ведущий менеджер по продуктам Adobe компании Softline.

«На протяжении последних лет мы наблюдаем стабильный рост заинтересованности продуктами Adobe в России, среди которых бесспорными лидерами являются креативные приложения для создания современного цифрового контента Creative Cloud, а также Acrobat DC – незаменимый инструмент для комплексной работы с цифровым документооборотом. За все это время компания Softline показала впечатляющие результаты своей работы с клиентами Adobe. Высокий уровень обслуживания заказчиков и формирование их положительного опыта в использовании наших решений стали одними из ключевых факторов, благодаря которым компания Softline получила статус платинового партнера Adobe. От партнерства мы ожидаем, прежде всего, удержания качества обслуживания клиентов Adobe в России и ориентированности на их успех. Рост спроса на наши решения и регулярное продление существующих подписок будут лучшим свидетельством удовлетворенности, успеха и лояльности клиентов к Adobe и партнеру соответственно», – прокомментировала Юлия Мазурика, менеджер по развитию бизнеса Adobe в России.

 

Метки: Softline, adobe, парнеры

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новая версия CorelDraw Graphics Suite 2018
28 апреля 2018 года
2086
Новая версия CorelDraw Graphics Suite 2018 уже доступна к заказу. Приобретая CorelDRAW Graphics Suite 2018, пользователь окунется в творческий мир, в котором сможет ...
«Восточная горнорудная компания» оценила преимущества перехода в облако
17 апреля 2018 года
1551
По прогнозам экспертов Softline, использование облачных мощностей позволит заказчику сэкономить 36% ИТ-бюджета и повысит отказоустойчивость инфраструктуры. Чтобы ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018 года
10688
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
48
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
ВТБ запускает новую программу автокредитования
22 февраля 2019 года
66
ВТБ запускает специальное предложение «АвтоРалли», в рамках которого ставки по кредитованию новых автомобилей снижены до 9,5% годовых. Оформление кредита возможно по ...
При поддержке «Ростелекома» в Омске прошла олимпиада по ментальной арифметике
22 февраля 2019 года
162
«Ростелеком» в Омске впервые поддержал Областную олимпиаду по ментальной арифметике. Компания предоставила для интеллектуального турнира призы и сувенирную атрибутику. ...
ВТБ увеличил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр в 2,5 раза
21 февраля 2019 года
298
Общий объем продаж розничных кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 2018 г. достиг рекордных значений - 600 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает показатель 2017 ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
198 пресс-релиза
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Ростелеком
60 пресс-релиза
ВТБ Страхование
20 пресс-релиза
Почта России
19 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
17 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
TELE2
12 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами