18:31
+19 C°
Пробки:   5 баллов
$
67.0098
78.3613

Softline стала платиновым партнером Adobe

13 сентября 2018 года
1461
Softline стала платиновым партнером Adobe
Компании Softline за высокие результаты в области продаж был присвоен наивысший партнерский статус, который открывает новые возможности по продвижению продуктов вендора.

Softline сотрудничает с Adobe более 20 лет и ежегодно подтверждает лидирующие позиции ростом объема продаж по направлению в среднем на 20%. На территории России Softline стала вторым платиновым партнером вендора. Присвоение статуса Platinum Partner подтверждает высокий уровень компетенций команды Softline, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов, а также большой опыт работы компании в области реализации крупных проектов по направлению графического ПО.

«Softline на протяжении многих лет поставляет продукты Adobe по наиболее привлекательным условиям на российском рынке, и наши специалисты всегда готовы помочь клиенту подобрать лучшее решение для реализации его творческих проектов. Мы благодарны компании Adobe за доверие и высокую оценку нашей работы и нацелены сохранять лидерские позиции. Для получения статуса команда Softline за год повысила показатель продлений подписок в 2 раза. На мой взгляд, постоянная работа с нашими действующими заказчиками – это залог роста бизнеса», – отметил Никита Корчагин, ведущий менеджер по продуктам Adobe компании Softline.

«На протяжении последних лет мы наблюдаем стабильный рост заинтересованности продуктами Adobe в России, среди которых бесспорными лидерами являются креативные приложения для создания современного цифрового контента Creative Cloud, а также Acrobat DC – незаменимый инструмент для комплексной работы с цифровым документооборотом. За все это время компания Softline показала впечатляющие результаты своей работы с клиентами Adobe. Высокий уровень обслуживания заказчиков и формирование их положительного опыта в использовании наших решений стали одними из ключевых факторов, благодаря которым компания Softline получила статус платинового партнера Adobe. От партнерства мы ожидаем, прежде всего, удержания качества обслуживания клиентов Adobe в России и ориентированности на их успех. Рост спроса на наши решения и регулярное продление существующих подписок будут лучшим свидетельством удовлетворенности, успеха и лояльности клиентов к Adobe и партнеру соответственно», – прокомментировала Юлия Мазурика, менеджер по развитию бизнеса Adobe в России.

 

Метки: Softline, adobe, парнеры

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новая версия CorelDraw Graphics Suite 2018
28 апреля 2018 года
1997
Новая версия CorelDraw Graphics Suite 2018 уже доступна к заказу. Приобретая CorelDRAW Graphics Suite 2018, пользователь окунется в творческий мир, в котором сможет ...
«Восточная горнорудная компания» оценила преимущества перехода в облако
17 апреля 2018 года
1474
По прогнозам экспертов Softline, использование облачных мощностей позволит заказчику сэкономить 36% ИТ-бюджета и повысит отказоустойчивость инфраструктуры. Чтобы ...
Softline создала сайт «Агентства финансирования жилищного строительства»
11 января 2014 года
29172
Softline объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению информационного сайта для «Агентства финансирования жилищного строительства». Созданный ресурс будет ...
AIDA64 4.00 обновляет пакет OpenCL GPGPU Benchmark Suite и добавляет функцию сетевого аудита
21 ноября 2013 года
33566
Венгерская компания FinalWire Ltd представила вниманию общественности четвертые версии AIDA64 Extreme Edition и AIDA64 Business Edition – инструментов диагностики и ...
«Лаборатория Касперского» запустила свой первый iOS-продукт
29 октября 2013 года
34743
«Лаборатория Касперского» выпустила свой первый защитный продукт для мобильных устройств Apple. Отметим, что для полноценной работы антивирусного решения необходим ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4970
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Банк ВТБ приглашает акционеров принять участие в формировании новой стратегии развития
20 сентября 2018 года
63
ВТБ объявляет о начале сбора предложений акционеров в новую стратегию развития группы до 2022 года. Каждый акционер банка может направить свои идеи в адрес ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
29
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Аэрофлот провел круглый стол по вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса
20 сентября 2018 года
38
Аэрофлот провел круглый стол, посвященный актуальным вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса. В мероприятии приняли участие представители аппарата Генеральной ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
50
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
147 пресс-релиза
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Ростелеком
57 пресс-релиза
Билайн
26 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
24 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами