01:51
+13 C°
Пробки:   0
$
68.6319
77.9658

ОФД «Такском»: динамика средней цены на молоко в регионах

7 февраля 2019 года
2191
ОФД «Такском»: динамика средней цены на молоко в регионах
ОФД «Такском» выяснил предпочтения покупателей молока за последние 13 месяцев. Цены на продукт первой необходимости в январе наступившего года по сравнению с прошлым возросли всего на 5%, составив 55 рублей за литр (по России в целом).

Больше всего цены поднялись в Волгограде (12%), Екатеринбурге (12%), Краснодаре (24%), Омске (13%), Саратове (25%), Тюмени (24%) и Уфе (18%).

Повезло жителям Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска: за год в их городах стоимость молока уменьшилась.

Чаще всего в потребительской корзине оказывались такие торговые марки, как «Простоквашино», «Домик в деревне», «Село зеленое», PARMALAT, «Веселый молочник».

Самая экономически выгодная для производителей тара для розничной продажи молока – литровая пластиковая бутылка. Поэтому молоко в ПЭТ-таре преобладает на холодильных витринах супермаркетов, а значит, и в корзинах покупателей. Мягкий пакет и картон занимают второе место по популярности. По объему после литровой тары предпочитают объем 930 мл, а только затем − пол-литровый.


По степени жирности лидировало 4,5-процентное молоко, на втором месте с жирностью 2,5%, на третьем — с 3,2%.



Сезонных колебаний продаж молока не наблюдался. В целом по стране наибольшим спросом оно пользовалось с сентября по декабрь. В Москве пики продаж наблюдались в марте, мае и октябре.

В Питере – в сентябре и ноябре 2018-го, а также в январе 2019-го.

Анализ продаж молока проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к «Такском». Всего проанализировано более 11 млрд кассовых чеков.


 

Раздел: Другое

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
15540
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ начинает выпуск экокарты и запускает геймификацию по очистке водоемов
5 июня 2020
500
5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды, ВТБ начинает выпускать карты из экологичного биоматериала и запускает для своих клиентов геймификацию по очистке водоемов России. Потенциальная аудитория новых проектов, реализуемых при поддержке Mas
5 июня – День охраны окружающей среды
5 июня 2020
504
5 июня во всем мире отмечается День охраны окружающей среды (День эколога). Вместе с профессиональными экологами и социально-ответственными экологическими организациями, вместе с теми, для кого экология – это образ жизни и безусловная ценность,
«Ингосстрах» продолжает успешно бороться со страховым мошенничеством
4 июня 2020
680
В Самаре вынесен приговор по уголовному делу в отношении 13 человек — участников ОПГ, профессионально занимавшихся обманом страховых компаний. В период 2015 — 2016 гг. сотрудники по защите активов &laqu
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020
649
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 718
Ингосстрах
Новостей: 414
Ростелеком
Новостей: 336
Билайн
Новостей: 171
Почта России
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 70
Промсвязьбанк
Новостей: 69
Сбербанк
Новостей: 68
Аэрофлот
Новостей: 49
TELE2
Новостей: 44
Следуйте за нами