23:02
+9 C°
Пробки:   0
$
76.8195
89.6637

«Ростелеком» представил сибирским предпринимателям бестселлеры и новинки цифровых сервисов

3 декабря 2019 года
2066
«Ростелеком» представил сибирским предпринимателям бестселлеры и новинки цифровых сервисов

«Ростелеком» поддержал VI Сибирский форум «Ритейл будущего: новые стратегии, технологии и подходы» и представил новые возможности высокотехнологичных цифровых сервисов бизнес-сообществу. Ежегодно форум собирает в Новосибирске более 150 руководителей и собственников розничных предприятий региона. Мероприятие поддерживают ведущие эксперты из крупных международных и федеральных компаний. 

В этом году менеджеры проектов «Ростелекома» рассказали сибирским предпринимателям как с помощью трех интерактивных сервисных решений значительно оптимизировать бизнес-процессы и повысить лояльность покупателей. В частности, о системе «Ростелеком. Экраны», которая помогает собирать аналитику для базы данных клиентов, информировать, обучать сотрудников и запускать таргетированный контент, повышая эффективность рекламных сообщений.  

«Сервис распознает лица по полу и возрасту, после чего предлагает к просмотру таргетированную рекламу. Такая аналитика помогает оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, быстрее понимать, действительно ли тот или иной продукт интересен покупателям. Услуга также направлена на удаленное управление всеми медийными поверхностями, что позволяет актуализировать рекламный контент одномоментно во всех точках продаж, а с помощью собранных данных точнее ориентировать рекламные кампании», - уточнила Евгения Полякова, менеджер проектов группы по продуктам и пресейлу ПАО «Ростелеком».  

Сотрудники «Ростелекома» также рассказали участникам о преимуществах платформы «Электронные ценники». Система автоматически обновляет цену товара и информирует покупателей об его актуальной стоимости. При помощи сервиса, можно определить покупательскую сезонность товаров и выстроить динамическое ценообразование, что позволит увеличить доходность торговых точек. При этом «Ростелеком» предлагает услугу по модели SaaS, что позволит сразу окупить инвестиции в новый сервис. 

Из новинок, помогающих улучшить обслуживание клиентов, «Ростелекомом» был представлен сервис контроля качества обслуживания – аудиобейджи. Интерактивные сенсорные устройства записывают разговоры сотрудников с посетителями и при помощи слов-маркеров позволяют определить точки роста сотрудника, чтобы в дальнейшем развить необходимые компетенции. 

Для создания комплексных решений для бизнес-партнеров «Ростелеком» привлек к сотрудничеству ведущих разработчиков и производителей высокотехнологичного оборудования.  

Подробная информация о сервисах доступна по телефону 8 800 200 3000 или в центрах продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома». 

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» в Омске запустил продажи умной колонки «Капсула»
16 сентября 2020 года
2672
«Ростелеком» предлагает омичам приобрести умную колонку «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» от компании Mail.ru Group. Акустическая система поддерживает управление цифровым видеосервисом Wink и «Умным
Урал и Сибирь давно этого ждали — «Ростелеком» и GFN.RU запустили для них облачные игры на базе технологий NVIDIA
4 сентября 2020 года
1941
«Ростелеком» и сервис GFN.RU открыли для геймеров Урала, Сибири и Пермского края принципиально новую эру для их увлечения. Благодаря совместному проекту качество облачного гейминга вышло на недосягаемую ранее высоту. В августе 2020 года
«Ростелеком» напоминает об ответственности за повреждение линий связи оператора
28 августа 2020 года
1947
Компания «Ростелеком» напоминает жителям Омской области, что любые строительные и земляные работы можно производить только с разрешения органов исполнительной власти города или района, а в охранной зоне линий связи — еще и с согласо
«Ростелеком» и «Комсомольская правда в Омске» наградили победителей конкурса «Мой любимый карапуз»
27 августа 2020 года
3328
«Ростелеком» совместно с издательским домом «Комсомольская правда в Омске» подвели итоги конкурса «Мой любимый карапуз», который завершился 14 августа. Более 50 омичей поделились фотографиями своих малышей, в разны
«Ростелеком» в Омске заключил первый госконтракт по кибербезопасности
25 августа 2020 года
3385
«Ростелеком» и Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области заключили контракт по кибербезопасности, который позволит привести организации в соответствие с требованиями Федерального закона 18

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
22435
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов от Международной Маркетинговой Академии Недвижимости (ММАН)
25 сентября 2020
793
Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. Мировая пандемия коронавируса оказала огромное влияние на мировую экономику, заставив переформатировать рабочие проце
ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
25 сентября 2020
811
С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г. Сегодня самыми популярными услу
30 000 000 LADA
24 сентября 2020
975
24 сентября с конвейера АО «АВТОВАЗ» сошел 30-миллионный автомобиль LADA – им стал седан LADA Granta красного цвета в специальном исполнении #CLUB, который в дальнейшем станет экспонатом корпоративного музея предприятия. Церемония
Сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга ОАО «Ямал СПГ»
24 сентября 2020
942
ПАО «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК» и/или Компания) сообщает, что после выполнения всех условий, предусмотренных кредитной документацией, были сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга перед кредиторами
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 804
Ингосстрах
Новостей: 449
Ростелеком
Новостей: 350
Билайн
Новостей: 172
Почта России
Новостей: 81
ВТБ Лизинг
Новостей: 77
Сбербанк
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Аэрофлот
Новостей: 50
TELE2
Новостей: 44

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами