16:29
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Секреты успеха фудтех-компаний в посткарантинном периоде
Секреты успеха фудтех-компан...
Подписка на рассылку

Секреты успеха фудтех-компаний в посткарантинном периоде

28 августа 2020
3958
3 мин.
3
Секреты успеха фудтех-компаний в посткарантинном периоде

Направление фудтех активно развивается в России. По данным агентства «INFOline», к концу этого года объем рынка превысит 170 млрд. рублей. Бесспорными лидерами отрасли остаются Яндекс.Еда и Delivery Club. Однако, как отмечают эксперты, на рынке фудтеха - еще множество незанятых ниш, поэтому у новичков есть все шансы на успех.

ЕдуЕм - новый сервис в России по заказу еды к поездам и домой. О том, как работает молодая фудтех-компания в посткарантинном периоде, рассказывает Михаил Сабуров, директор по развитию.

Связь с клиентами

Несмотря на ряд ограничительных мер, работа сервиса ЕдуЕм не останавливается ни на минуту. Клиенты продолжают заказывать еду независимо от того, где они находятся - в вагоне поезда на чемоданах, в пути или дома с семьей. На данный момент сервис работает в 58 российских городах, заказать еду можно в 165 ресторанах и кафе нашей необъятной страны.

«Мы выводим питание пассажиров поездов на новый уровень. С помощью нашего сервиса пассажирам не надо беспокоиться о питании в дороге, искать палатку с пирожками, покупать лапшу быстрого приготовления, переплачивать за сомнительное качество блюд в вагоне-ресторане, который есть далеко не в каждом поезде», - комментирует Михаил Сабуров.

Сервис работает в удобных для клиентов форматах - веб-сайта и мобильного приложения. Для заказа требуется ввести город, выбрать ресторан, сделать заказ и быть готовым к его подтверждению. После этого курьер доставляет еду прямо к вагону поезда или двери дома.  

Если у клиента нет возможности выйти в интернет, то заказ можно оформить по телефону. Чтобы всегда оставаться на связи с покупателями, не пропускать ни одного звонки и общаться по выгодным тарифам, компания использует IP-телефонию для бизнеса.

Работа с партнерами

«В нашем случае ip телефония - это не только недорогие звонки и быстрые коммуникации с клиентами, но и качественная связь с партнерами по всей России. С ее помощью отдел по развитию сервиса осуществляет подключение ресторанов и кафе к сервису, а также ведется работа по контролю уровня сервиса в компании. Теперь нам намного проще анализировать работу сотрудников, осуществлять разбор звонков, настраивать логические сценарии обработки входящих вызовов. Данный инструмент привел к положительной динамике развития нашего сервиса», - рассказывает Михаил Сабуров.

Для взаимодействия с партнерами компания использует формат «агрегатор-ресторан». Сервис предоставляет заказы от пассажиров и клиентов по городу, а ресторан или кафе осуществляет приготовление пищи и доставку. За услуги компания взимает весьма небольшую по рынку комиссию.

«Конечно, бывают с партнерами сложные ситуации. Например, в регионах присутствует точечная неприязнь небольшой части ресторанов и кафе к московским номерам из-за звонков компаний, занимающихся откровенным мошенничеством. Благодаря IP-телефонии и аренде отличного от текущего корпоративного номера данная проблема легко разрешима», - добавил Михаил Сабуров.

Несмотря на посткарантинный период, компания продолжает подключать рестораны и кафе к сервису ЕдуЕм, и с каждым днем число партнеров и клиентов только растет. И как бы тавтологично это не звучало, сегодня фудтех-компаниям в работе и развитии помогают именно современные ИТ-решения.

Компании3 в новости

ЕдуЕм
1 место
Delivery Club
2 место
Яндекс
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Омске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169203263
Умерли за год
52995757
Родились за год
130378942