22:53
-5 C°
Пробки:   0
$
75.6354
91.6701

Секреты успеха фудтех-компаний в посткарантинном периоде

28 августа 2020 года
2462
3 мин.
3
Секреты успеха фудтех-компаний в посткарантинном периоде

Направление фудтех активно развивается в России. По данным агентства «INFOline», к концу этого года объем рынка превысит 170 млрд. рублей. Бесспорными лидерами отрасли остаются Яндекс.Еда и Delivery Club. Однако, как отмечают эксперты, на рынке фудтеха - еще множество незанятых ниш, поэтому у новичков есть все шансы на успех.

ЕдуЕм - новый сервис в России по заказу еды к поездам и домой. О том, как работает молодая фудтех-компания в посткарантинном периоде, рассказывает Михаил Сабуров, директор по развитию.

Связь с клиентами

Несмотря на ряд ограничительных мер, работа сервиса ЕдуЕм не останавливается ни на минуту. Клиенты продолжают заказывать еду независимо от того, где они находятся - в вагоне поезда на чемоданах, в пути или дома с семьей. На данный момент сервис работает в 58 российских городах, заказать еду можно в 165 ресторанах и кафе нашей необъятной страны.

«Мы выводим питание пассажиров поездов на новый уровень. С помощью нашего сервиса пассажирам не надо беспокоиться о питании в дороге, искать палатку с пирожками, покупать лапшу быстрого приготовления, переплачивать за сомнительное качество блюд в вагоне-ресторане, который есть далеко не в каждом поезде», - комментирует Михаил Сабуров.

Сервис работает в удобных для клиентов форматах - веб-сайта и мобильного приложения. Для заказа требуется ввести город, выбрать ресторан, сделать заказ и быть готовым к его подтверждению. После этого курьер доставляет еду прямо к вагону поезда или двери дома.  

Если у клиента нет возможности выйти в интернет, то заказ можно оформить по телефону. Чтобы всегда оставаться на связи с покупателями, не пропускать ни одного звонки и общаться по выгодным тарифам, компания использует IP-телефонию для бизнеса.

Работа с партнерами

«В нашем случае ip телефония - это не только недорогие звонки и быстрые коммуникации с клиентами, но и качественная связь с партнерами по всей России. С ее помощью отдел по развитию сервиса осуществляет подключение ресторанов и кафе к сервису, а также ведется работа по контролю уровня сервиса в компании. Теперь нам намного проще анализировать работу сотрудников, осуществлять разбор звонков, настраивать логические сценарии обработки входящих вызовов. Данный инструмент привел к положительной динамике развития нашего сервиса», - рассказывает Михаил Сабуров.

Для взаимодействия с партнерами компания использует формат «агрегатор-ресторан». Сервис предоставляет заказы от пассажиров и клиентов по городу, а ресторан или кафе осуществляет приготовление пищи и доставку. За услуги компания взимает весьма небольшую по рынку комиссию.

«Конечно, бывают с партнерами сложные ситуации. Например, в регионах присутствует точечная неприязнь небольшой части ресторанов и кафе к московским номерам из-за звонков компаний, занимающихся откровенным мошенничеством. Благодаря IP-телефонии и аренде отличного от текущего корпоративного номера данная проблема легко разрешима», - добавил Михаил Сабуров.

Несмотря на посткарантинный период, компания продолжает подключать рестораны и кафе к сервису ЕдуЕм, и с каждым днем число партнеров и клиентов только растет. И как бы тавтологично это не звучало, сегодня фудтех-компаниям в работе и развитии помогают именно современные ИТ-решения.

Компании3 в новости

ЕдуЕм
1 место
Delivery Club
2 место
Яндекс
3 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Омске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами