Бывший Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области
В новости: «Тарифы для муниципальных автобусов в Омске выросли до 30 рублей»
Прошу учесть тот факт, что для жителей Омска, по факту, ничего разительно не изменится, поскольку они по-прежнему будут платить за проезд 22 рубля. К нам поступило письмо от мэра, где глава города гарантирует сохранение провозной платы. Предполагается, что в рассчитанный на 2017 год бюджет будут включены средства, призванные компенсировать транспортникам разницу между реальными тарифами и провозной платой
Бывший Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области
В новости: «В Омске могут увеличить тарифы на тепло»
При росте на 14,8% оплата, к примеру, за 2-комнатную квартиру возрастет, приблизительно, на 376 рублей в месяц: 324 рубля – рост платы за тепло и 52 рубля – за горячую воду
Бывший Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области
В новости: «Правительство Омской области отказалось вводить единую соцнорму на электричество»
Вводить в нашем регионе социальные нормы на электроэнергию для населения не совсем обосновано. Всегда могут появиться люди, которые готовы будут оплачивать тарифы за электроэнергию больше, чем это установлено. Кроме того, в регионе дома и квартиры совершенно по-разному электровооружены и многие жители привыкли к определенному уровню потребления и оплаты электроэнергии. В связи с этим, неправильно разделять граждан на тех, кто будет укладываться в единую соцнорму и на тех, кто не будет
Бывший Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области
В новости: «В Омске не хотят устанавливать соцнорму на электричество»
Как бы мы ни усредняли, какую бы норму мы ни утвердили, в любом случае появится слой населения, который будет платить больше. Зачем нам создавать дополнительный повод, дополнительный фактор для увеличения платы граждан, если мы можем этого не делать
Бывший Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области
В новости: «Омская РЭК сэкономила предприятиям более 10 миллиардов рублей»
Существует миф, что тариф является чем-то искусственным. Тариф – это модель, которая рассчитывается по прогнозным и плановым показателям. Расходы регламентированы индивидуальным ценообразованием в отрасли и общегосударственными методиками расчета тарифов. В него всегда входят расходы предприятия при осуществлении своей деятельности. Тут: расходы на топливо, обслуживание, на зарплаты и другие. Увеличение платы по комплатежам является не следствием роста тарифов, а следствием более дорогой себестоимости услуг. Есть миф, что наши тарифы только растут, но это неправда. Они могут и снижаться. Вот, например, в нынешнем году подобное снижение за теплоэнергию будет в 13 районах области
Бывший Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области
В новости: «Проезд в омском городском транспорте подорожал до 27 рублей»
Как мы ранее предлагали, экономически обоснованным тарифом является 27,5 рублей за поездку. Он не предназначен для пассажиров, это сумма, от который в дальнейшем будут рассчитываться субсидии муниципального транспорта. К такому решению мы пришли вместе с перевозчиками и департаментом транспорта. Мы пришли к единой позиции
Бывший Председатель Региональной энергетической комиссии Омской области
В новости: «С начала 2016 года в Омске может подорожать проезд в общественном транспорте »
С учетом всего вышесказанного комиссия рассматривает несколько тарифов – с учетом приобретения новых автобусов и без закупки пассажирского транспорта. В первом случае, стоимость проезда с нового года может составить 33,5 руб., а во втором – 31 руб. Однако, если будет решен вопрос с нелегальными перевозками, то тарифы на проезд в маршрутных такси можно будет снизить до 27,5 руб. в одну сторону