01:04
-8 C°
Пробки:   1 балл
$
59.2746
69.6654

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1725
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Определены самые читающие регионы страны
30 октября 2017 года
1367
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты проведения подписной ...
Около 130 призывников придут на службу в Почту России
24 октября 2017 года
1662
В период осеннего военного призыва с 1 октября до 31 декабря 2017 года на работу в филиалы Почты России будут приняты до 130 граждан для прохождения альтернативной ...
Марки в честь героев борьбы с терроризмом вышли в почтовое обращение
2 октября 2017 года
1502
28 сентября в рамках серии «Герои Российской Федерации» в почтовое обращение вышли две марки, посвящённые старшему лейтенанту В.А. Долонину и майору В.В. Матвееву, ...
Почта России запустила «Посылку 1-ого класса»
25 сентября 2017 года
1453
В перечне посылочных услуг Почты России появился сервис «Посылка 1-ого класса» - это отправление с товарным вложением, пересылаемое по улучшенным срокам преимущественно ...
Почта России сэкономила 102 млн рублей при закупке автомобилей российского производства
18 сентября 2017 года
1403
В ближайшее время на дорогах страны появятся тысячи новых машин, оформленных в фирменном стиле Почты России. Только в текущем году национальный почтовый оператор страны ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
2088
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
21 ноября 2017 года
105
Компания «Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0 для участников со всей России. Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей. Цель хакатона – расширение ...
Розничный бизнес ВТБ установил 12 новых устройств самообслуживания в Омской области в 2017 году
21 ноября 2017 года
227
На текущий момент розничный бизнес ВТБ имеет обширную географию в регионе – устройства самообслуживания размещены в 12 населенных пунктах. Из 173 устройств ВТБ ...
Выплаты вкладчикам банков «Финансовый Капитал» и «Камский Горизонт» через РОСГОССТРАХ БАНК продлены на 6 месяцев
21 ноября 2017 года
154
Срок выплат страхового возмещения по вкладчикам ООО КБ "ФИНАНСОВЫЙ КАПИТАЛ" через отделения РОСГОССТРАХ БАНКА продлен до 10 мая 2018 года, вкладчикам ООО КБ "КАМСКИЙ ...
При технологической поддержке «МультиКарты» «Почта Банк» выпустит 2 миллиона карт «Мир» с российским микрочипом
21 ноября 2017 года
212
20 ноября был подписан меморандум о сотрудничестве между «Почта Банком» и Национальной системой платёжных карт, предусматривающий выпуск крупнейшей на рынке партии карт ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
112 пресс-релиза
ВТБ
88 пресс-релиза
Билайн
75 пресс-релиза
Ростелеком
75 пресс-релиза
Промсвязьбанк
38 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
Сбербанк
19 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Почта России
17 пресс-релиза
ВТБ Капитал
14 пресс-релиза
Следуйте за нами