16 января 2017
5053
3 мин.
Маркетологи всего мира пытаются изобрести все новые и новые способы привлечения клиентов и увеличения продаж. Сегодня таким инструментом стал аромамаркетинг, который активно использует большинство известных брендов и корпораций. Об этом новом веянии в бизнесе, его преимуществах силе ароматов мы узнали у директора по развитию «Третье чувство – Омск» Аллы Пономаревой.
То, что запах влияет на физиологическое и психологическое состояние человека, известно давно. Расскажите, Алла, что такое аромамаркетинг в бизнесе?
Очень точно высказался Патрик Зюскинд в своем «Парфюмере»: «...Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей». Доказано, что аромат – это самый мощный и недорогой способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Правильно подобранный запах будет влиять на эмоции, подсознание и поведение человека, внушать им доверие, вызывать чувство удовлетворения, и, как следствие, увеличивать покупательскую активность. Как раз этим и занимается аромамаркетинг. С его помощью можно выделиться среди конкурентов, создать благоприятную атмосферу для покупателей, стимулировать интенсивные покупки, улучшить восприятие клиентом качества товаров и услуг.
Поясните, в каких сферах бизнеса и как именно должны быть «надушены» помещения?
Использовать аромамаркетинг можно везде, он как завершающий штрих в картине художника. Согласитесь, гораздо комфортнее находиться там, где витает приятный запах. Сегодня аромамаркетинг востребован повсюду: модных бутиках, мебельных салонах, автосалонах, в гостиничном бизнесе, бьюти-сфере, в банках, салонах связи и бытовой техники, в ресторанах, кафе и клубах, аэропортах, кинотеатрах. Единственное, что важно понимать – не существует универсального кейса для решения задачи ароматизации и универсального аромата. Для каждой сферы бизнеса, дизайна, целевой аудитории нашей компанией профессионально подбирается индивидуальный аромат с учетом многих важных моментов.
Интересно, сколько и какие ароматы представлены у вас?
Ароматическая линейка насчитывает более 150 самых разных парфюмов. Среди них есть и «статусные», и «побуждающие», и «успокаивающие», и «клининговые» ароматы. Важно, что вся наша парфюмерия гипоаллергенна и соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Партнер компании «Третье чувство» и поставщик – немецкий концерн Drom, крупнейший мировой производитель натуральной парфюмерии премиум-класса, который сотрудничает с парфюмерными домами Chanel, Dior, Lancome, Kenzo.
Алла, нам известно, что для ароматизации вы используете какое-то специальное оборудование. В чем его уникальность?
Это инновационный метод, который пришел на смену аэрозолям и гелевому испарению. В оборудовании используется уникальная технология холодной диффузии, которая распространяет аромат с помощью расщепления до 5 микрон, что в 50 раз меньше капли аэрозоля и является самой надежной, экономичной и качественной технологией. Оборудование можно установить в помещении или подключить к приточной вентиляции. Оно позволяет ароматизировать площадь от 2 до 1700 м2. Заказав в нашей компании бесплатную презентацию аромамаркетинга и дегустацию ароматов, можно лично увидеть, как работает это оборудование и понять, в чем сила этих «парфюмов».
Сергей Зюзин, владелец магазинов Montenapoleone, Ermenegildo Zegna, Grace: «В магазинах люксовых брендов всегда звучат особенные ароматы. Уверен, благодаря аромамаркетигу можно ярче еще ярче подчеркнуть роскошь и эксклюзивность представленных изделий».
Алёна Калныш, директор по маркетингу стоматологии «Спартамед»: «Специалисты компании «Третье чувство» – настоящие профессионалы своего дела. Очень нравится работать с ними. Всегда помогут с выбором правильного аромата для конкретных задач и дадут совет».
Ссылка на сайт http://omsk.3sense.ru
То, что запах влияет на физиологическое и психологическое состояние человека, известно давно. Расскажите, Алла, что такое аромамаркетинг в бизнесе?
Очень точно высказался Патрик Зюскинд в своем «Парфюмере»: «...Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей». Доказано, что аромат – это самый мощный и недорогой способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Правильно подобранный запах будет влиять на эмоции, подсознание и поведение человека, внушать им доверие, вызывать чувство удовлетворения, и, как следствие, увеличивать покупательскую активность. Как раз этим и занимается аромамаркетинг. С его помощью можно выделиться среди конкурентов, создать благоприятную атмосферу для покупателей, стимулировать интенсивные покупки, улучшить восприятие клиентом качества товаров и услуг.
Поясните, в каких сферах бизнеса и как именно должны быть «надушены» помещения?
Использовать аромамаркетинг можно везде, он как завершающий штрих в картине художника. Согласитесь, гораздо комфортнее находиться там, где витает приятный запах. Сегодня аромамаркетинг востребован повсюду: модных бутиках, мебельных салонах, автосалонах, в гостиничном бизнесе, бьюти-сфере, в банках, салонах связи и бытовой техники, в ресторанах, кафе и клубах, аэропортах, кинотеатрах. Единственное, что важно понимать – не существует универсального кейса для решения задачи ароматизации и универсального аромата. Для каждой сферы бизнеса, дизайна, целевой аудитории нашей компанией профессионально подбирается индивидуальный аромат с учетом многих важных моментов.
Интересно, сколько и какие ароматы представлены у вас?
Ароматическая линейка насчитывает более 150 самых разных парфюмов. Среди них есть и «статусные», и «побуждающие», и «успокаивающие», и «клининговые» ароматы. Важно, что вся наша парфюмерия гипоаллергенна и соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Партнер компании «Третье чувство» и поставщик – немецкий концерн Drom, крупнейший мировой производитель натуральной парфюмерии премиум-класса, который сотрудничает с парфюмерными домами Chanel, Dior, Lancome, Kenzo.
Алла, нам известно, что для ароматизации вы используете какое-то специальное оборудование. В чем его уникальность?
Это инновационный метод, который пришел на смену аэрозолям и гелевому испарению. В оборудовании используется уникальная технология холодной диффузии, которая распространяет аромат с помощью расщепления до 5 микрон, что в 50 раз меньше капли аэрозоля и является самой надежной, экономичной и качественной технологией. Оборудование можно установить в помещении или подключить к приточной вентиляции. Оно позволяет ароматизировать площадь от 2 до 1700 м2. Заказав в нашей компании бесплатную презентацию аромамаркетинга и дегустацию ароматов, можно лично увидеть, как работает это оборудование и понять, в чем сила этих «парфюмов».
Сергей Зюзин, владелец магазинов Montenapoleone, Ermenegildo Zegna, Grace: «В магазинах люксовых брендов всегда звучат особенные ароматы. Уверен, благодаря аромамаркетигу можно ярче еще ярче подчеркнуть роскошь и эксклюзивность представленных изделий».
Алёна Калныш, директор по маркетингу стоматологии «Спартамед»: «Специалисты компании «Третье чувство» – настоящие профессионалы своего дела. Очень нравится работать с ними. Всегда помогут с выбором правильного аромата для конкретных задач и дадут совет».
Ссылка на сайт http://omsk.3sense.ru
Раздел:
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
173
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию