Чтобы инфраструктура Крымского моста была восстановлена в кратчайшие сроки, множество компаний объединили свои усилия, каждая выполняя свою роль в процессе организации ремонта. Группа компаний «Деловые Линии», например, взяла на себя логистическую нагрузку – перевозчик смог преодолеть в среднем за двое суток расстояние в 3 тыс. км. Для того, чтобы перевезти порядка 200 тонн металлических конструкций, «Деловые Линии» выделили 15 фур и в каждой закрепили 3-4 строительные системы. Кроме непосредственно конструкций, в кузов поместили на паллеты ящики с перемычками и креплениями.
«Для «Деловых Линий» доставка такого ценного груза, как конструкции для Крымского моста, – лучший показатель доверия клиентов. Потому что перевозка каждого нестандартного груза – это творческая задача, требующая большой гибкости, оперативности и слаженности действий. Мы гарантировали полную сохранность на всем протяжении пути длиной почти 3 000 км до Тамани. Мы рады, что у нас есть возможность участвовать в восстановлении столь важной для жителей полуострова и всей страны транспортной артерии», - заявили в пресс-службе «Деловых Линий».
Транспортный оператор не впервые берётся за выполнение нестандартных задач. Так, «Деловые Линии» уже перевозили тяжёлые бронзовые колокола для Александро-Невской Лавры, раритетные легковые автомобили и другие негабаритные грузы.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Омске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.