15 декабря 2015
2245
1 мин.
1
Из-за отсутствия денег омичи отказались от сыра и колбасы. Согласно результатам исследования омичи стали больше экономить. Прежде всего, они перестали покупать сыр и колбасу.
Исследования проводило маркетинговое агентство «Делфи». Исследователи провели опрос, чтобы узнать, на каких именно продуктах питания экономят омичи.
В ходе опроса более 50 % жителей Омска признались, что за последние несколько месяцев им пришлось изменить свои привычки, связанные с покупкой продуктов питания. Экономить на продуктах в большей степени стараются женщины или люди старшего возраста.
Свои траты на сыр и колбасные изделия уменьшили порядка 43% опрошенных. Меньше мяса и птицы стали покупать 34% горожан, а на рыбы и морепродуктов -23%. При этом таких базовых составляющих продуктовой корзины, как яйца, растительное и сливочное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, а также крупы и макаронные изделия продуктовая экономия не коснулась.
Данное исследование показало, что омские потребители применяют сразу несколько стратегий экономии. К примеру, в течение последнего года 40% омичей стала покупать продукты более дешевых марок. Порядка 30% избрали для себя еще более радикальную стратегию, отказавшись от части продуктов, приобретаемых ранее. Примерно четверть жителей Омска стали более тщательно подходить к выбору места покупки продуктов: опрашиваемые горожане стали посещать больше торговых сетей и магазинов в целях найти нужный товар по приемлемой цене.
Исследования проводило маркетинговое агентство «Делфи». Исследователи провели опрос, чтобы узнать, на каких именно продуктах питания экономят омичи.
В ходе опроса более 50 % жителей Омска признались, что за последние несколько месяцев им пришлось изменить свои привычки, связанные с покупкой продуктов питания. Экономить на продуктах в большей степени стараются женщины или люди старшего возраста.
Свои траты на сыр и колбасные изделия уменьшили порядка 43% опрошенных. Меньше мяса и птицы стали покупать 34% горожан, а на рыбы и морепродуктов -23%. При этом таких базовых составляющих продуктовой корзины, как яйца, растительное и сливочное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, а также крупы и макаронные изделия продуктовая экономия не коснулась.
Данное исследование показало, что омские потребители применяют сразу несколько стратегий экономии. К примеру, в течение последнего года 40% омичей стала покупать продукты более дешевых марок. Порядка 30% избрали для себя еще более радикальную стратегию, отказавшись от части продуктов, приобретаемых ранее. Примерно четверть жителей Омска стали более тщательно подходить к выбору места покупки продуктов: опрашиваемые горожане стали посещать больше торговых сетей и магазинов в целях найти нужный товар по приемлемой цене.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
1408
2608
3101
Последние новости
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию