9 сентября 2016
1951
3 мин.
С начала текущего года через Единый и Региональный порталы госуслуг Омской области подано более 84 тыс. заявок.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в Омской области – тема первой пресс-конференции, которая прошла сегодня, 9 сентября, в областном Доме журналиста, переехавшем в новое помещение в библиотеке им. А.С.Пушкина. На встречу были приглашены представители ведомств и учреждений, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги населению.
Заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Омской области Ирина Ананьева сообщила, что пенсионеры могут подать заявление в электронном виде, как о назначении пенсий, так и изменить способ доставки. «Кроме того, заявления в электронном виде могут подать и другие получатели услуг Пенсионного фонда – семьи, имеющие право на материнский капитал. В электронном виде можно получить и иную информацию - о размере начисленной пенсии, выписку из лицевого счета. Также можно через сайт Пенсионного фонда записаться на прием, заказать ту, или иную справку», - сказала Ананьева. В текущем году более 30% пенсионеров подали заявление об установлении пенсий в электронном виде.
По словам заместителя начальника Главного управления информационных технологий и связи региона Андрея Ключенко, с начала текущего года через Единый портал госуслуг и Региональный портал госуслуг Омской области подано более 84 тыс. заявок. Органами власти, оказывающими такие услуги, обработано более 180 тыс. запросов с использованием системы межведомственного взаимодействия. В рамках исполнения поручения Губернатора Омской области Виктора Назарова региональные министерства и ведомства в своей деятельности используют юридически значимый электронный документооборот. Работа в системах Электронного Правительства Омской области помогла сэкономить более 1 миллиона листов бумаги и спасти от вырубки 100 деревьев.
Получать госуслуги в электронном виде в этом году смогут более 500 пенсионеров Омской области, - отметила заместитель начальника отдела нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области Оксана Леонова. Они пройдут бесплатное обучение навыкам работы на компьютере в рамках совместного проекта Министерства и отделения Пенсионного фонда РФ по Омской области. Первая группа пожилых людей приступила к обучению. В течение одного месяца в доступной форме им расскажут об устройстве компьютера, работе с текстовыми файлами, видео- и аудиоматериалами, фотографиями, хранением информации.
«Наибольшей популярностью у получателей пользуются услуги Минтруда, Росеестра, Пенсионного фонда, Федеральной миграционной службы. Гражданину достаточно обратиться в МФЦ, мы свяжемся с органами власти, предоставим все документы», - рассказала и.о. руководителя Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ирина Куликова.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в Омской области – тема первой пресс-конференции, которая прошла сегодня, 9 сентября, в областном Доме журналиста, переехавшем в новое помещение в библиотеке им. А.С.Пушкина. На встречу были приглашены представители ведомств и учреждений, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги населению.
Заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Омской области Ирина Ананьева сообщила, что пенсионеры могут подать заявление в электронном виде, как о назначении пенсий, так и изменить способ доставки. «Кроме того, заявления в электронном виде могут подать и другие получатели услуг Пенсионного фонда – семьи, имеющие право на материнский капитал. В электронном виде можно получить и иную информацию - о размере начисленной пенсии, выписку из лицевого счета. Также можно через сайт Пенсионного фонда записаться на прием, заказать ту, или иную справку», - сказала Ананьева. В текущем году более 30% пенсионеров подали заявление об установлении пенсий в электронном виде.
По словам заместителя начальника Главного управления информационных технологий и связи региона Андрея Ключенко, с начала текущего года через Единый портал госуслуг и Региональный портал госуслуг Омской области подано более 84 тыс. заявок. Органами власти, оказывающими такие услуги, обработано более 180 тыс. запросов с использованием системы межведомственного взаимодействия. В рамках исполнения поручения Губернатора Омской области Виктора Назарова региональные министерства и ведомства в своей деятельности используют юридически значимый электронный документооборот. Работа в системах Электронного Правительства Омской области помогла сэкономить более 1 миллиона листов бумаги и спасти от вырубки 100 деревьев.
Получать госуслуги в электронном виде в этом году смогут более 500 пенсионеров Омской области, - отметила заместитель начальника отдела нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области Оксана Леонова. Они пройдут бесплатное обучение навыкам работы на компьютере в рамках совместного проекта Министерства и отделения Пенсионного фонда РФ по Омской области. Первая группа пожилых людей приступила к обучению. В течение одного месяца в доступной форме им расскажут об устройстве компьютера, работе с текстовыми файлами, видео- и аудиоматериалами, фотографиями, хранением информации.
«Наибольшей популярностью у получателей пользуются услуги Минтруда, Росеестра, Пенсионного фонда, Федеральной миграционной службы. Гражданину достаточно обратиться в МФЦ, мы свяжемся с органами власти, предоставим все документы», - рассказала и.о. руководителя Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ирина Куликова.
Раздел:
Новости по теме
2639
3202
3017
3005
Последние новости
87
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию