Директор омского Департамента транпорта
В новости: «Александр Вялков обосновал увеличение тарифов на проезд в Омске»
Три года мы не меняли стоимость проезда. За это время в России выросли цены на все товары и услуги, поэтому наступил момент, когда удорожание обосновано. Запчасти подорожали, солярка подскочила еще на 2 рубля, ГСМ – на 60%. Процесс неизбежный, тем более в Ханты-Мансийске, Екатеринбурге и Тюмени давно подняли тарифы
Директор омского Департамента транпорта
В новости: «В Омске стоимость проезда могут поднять до 30 рублей»
Депутаты Горсовета поручили нам рассчитать адекватную экономическую модель с учетом современных реалий: безубыточный тариф, ремонт и обновление автопарка, расходы на топливо. При сокращении всех издержек стоимость проезда получилась около 30 рублей. В течение трех лет тариф не менялся, а солярка подорожала на 70%, поэтому мы обратимся в Горсовет с просьбой поднять стоимость проезда
Директор омского Департамента транпорта
В новости: «В Омске могут поднять стоимость проезда»
Вопрос назрел давно. Все знают, что стоимость бензина и запасных частей растет. Если решение о снижении нагрузки на бюджет будет принято, то нам придется принимать непопулярную меру и утверждать повышение тарифов. Если деньги на компенсацию перевозчикам в казне найдутся, то все останется без изменений
Директор омского Департамента транпорта
В новости: «Новую маршрутную сеть частично внедрят в Омске»
Мы не должны принимать маршрутную сеть как обязательную догму, согласно которой транспорт должен двигаться из одной точки в другую. Транспортная сеть является живым организмом и буквально за пару месяцев в городе могут быть внедрены такие изменения. Где-то открылся новый торговый центр. Или, не дай бог, закрылось предприятие. Понятное дело, мы должны отслеживать нашу сеть в режиме реального времени и оперативно реагировать на изменение пассажиропотока